Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
1.Положение о приеме граждан на обучение в (далее- школа-интернат) регламентирует прием детей в Государственное казённое общеобразовательное учреждение «Горловская санаторная школа-интернат № 9» по образовательным программам начального общего и основного общего образования.
2.В школу-интернат принимаются дети с заболеваниями сердечно-сосудистой системы без ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических и религиозных убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, языковым и другим признакам.
3.Прием в школу-интернат осуществляется на основании направления Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, заключения кардиолога детского, других узких специалистов, медицинских и иных документов, решения школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
4.Прием в первый класс осуществляется по достижении детьми шести лет и шести месяцев, но не позднее достижения ими восьми лет. Прием детей в первый класс в более раннем или более позднем возрасте может быть разрешен с учетом психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК).
5.В приеме в школу-интернат гражданам может быть отказано по причине отсутствия диагноза, соответствующего заболеваниям сердечно-сосудистой системы, противопоказаний для обучения в школе-интернате, а также при отсутствии свободных мест в образовательной организации в целом или в конкретном классе.
6.Школа-интернат, с целью проведения организованного приема граждан в школу-интернат, проводит День открытых дверей, размещает информацию о приеме на обучение на информационных стендах, официальном сайте школы, в средствах массовой информации в том числе электронных) и сети «Интернет».
7.Прием граждан в школу-интернат осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) по предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства. Школа-интернат может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении обязательно указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
дата рождения;
класс, в который поступает ребенок;
язык обучения;
иностранный язык изучения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
контактные телефоны родителей (законных представителей);
факт ознакомления родителей (законных представителей) с Уставом школы, лицензией на образовательную деятельность, режимом работы школы;
согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
Заявление заверяется личной подписью родителя (законного представителя).
8.Документы, предоставленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приёма заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдаётся расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приёме ребёнка в школу-интернат, о перечне предоставленных документов. Расписка заверяется подписью директора и печатью образовательной организации.
9.Зачисление детей в школу-интернат оформляется приказом, протоколом заседания школьного психолого-медико-педагогического консилиума в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Приказы о зачислении и списки детей, зачисленных на обучение в школу-интернат, размещаются на информационном стенде организации.
10.Для удобства родителей (законных представителей) детей в школе-интернате устанавливается график проведения заседаний школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
11.На каждого ребенка, зачисленного в школу-интернат, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы в течение всего периода обучения ребенка в школе-интернате.
12.Формирование классов завершается не позднее 5 сентября текущего года. Директор школы-интерната издает приказ о списочном составе школы.
13.На основании выводов врача - кардиолога детского, других специалистов, решением школьного психолого-медико-педагогического консилиума срок пребывания ребёнка в школе-интернате может быть пересмотрен.
14.Выпуск детей из школы-интерната осуществляется по окончанию 9 класса, оформляется приказом директора, решением школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Проводится в конце учебного года (после окончания учебных занятий, сдачи экзаменов или пребывания в летнем пришкольном лагере).
15.На период пребывания в санатории, оздоровительном лагере и т.п., обучающийся считается отсутствующим по уважительной причине и может приступить к занятиям после окончания срока пребывания в санатории, оздоровительном лагере и т.п.. На период пребывания в приюте для несовершеннолетних обучающийся считается выбывшим.
16.Перевод ребёнка в другую школу осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) и на основании поданного ими заявления, при предъявлении справки-согласия принимающей школы. При наличии этих документов, школа-интернат выдаёт родителям (законным представителям):
личное дело обучающегося (под подпись);
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками или табель успеваемости, заверенные печатью организации и подписью руководителя (уполномоченного им лица);
медицинские документы.
Новая образовательная организация, которая приняла ребёнка, выдает обучающемуся или родителям (законным представителям) справку-подтверждение о зачислении для предоставления её в школу-интернат.
17.Настоящее Положение регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой-интернатом и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
18.Под отношениями понимается совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ.
19.Участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
20.Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора о приеме ребенка на обучение в школу-интернат
21.Возникновение образовательных отношений в связи с приемом ребенка в школу-интернат на обучение оформляется в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики и правилами приема в школу-интернат.
22.Права и обязанности обучающегося возникают с даты его приема на обучение.
23.Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования, повлекшие за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и школы-интерната: - переход на другую форму обучения; - перевод на обучение по другой образовательной программе; - иные случаи, предусмотренные нормативно-правовыми актами.
24.Основанием для изменения образовательных отношений является приказ директора школы.
25.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы-интерната.
26.Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) в случае перевода обучающегося для продолжения обучения в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
2) по инициативе школы-интерната в случае применения к обучающемуся, , отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) в случае ликвидации школы-интерната.
27.Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой каких-либо дополнительных обязательств.
28. Образовательные отношения могут быть временно прекращены в случае временного выбытия ребенка из школы-интерната, что оформляется приказом по школе-интернату.
29.Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося из школы-интерната. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы-интерната прекращаются с даты его отчисления из школы-интерната
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители!
Государственное казённое общеобразовательное учреждение
«Горловская санаторная школа-интернат № 9»
объявляет набор обучающихся с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
в 1 класс на 2024-2025 учебный год
по общеобразовательным программам начального общего образования
Прием заявлений осуществляется с 1 апреля 2024 г. по 5 сентября 2024 г. ( в два этапа).
В 1 класс принимаются дети в возрасте 6,5 до 8 лет. Если ребенку на момент начала учебных занятий не исполнилось 6,5 лет, то поступление его на обучение в 1 класс осуществляется по заключению городской ПМПК.
Первый этап: 1 апреля - 30 июня
Прием заявлений на обучение детей, проживающих в г.Горловка, а также детей льготной категории.
Второй этап: 6 июля-5 сентября
Прием заявлений на обучение детей, не проживающих в г.Горловка (иногородних).
Планируемое количество мест для приема на обучение в первые классы на 2024-2025 учебный год - 20 человек
Перечень необходимых документов для зачисления в первый класс:
- Заявление установленного образца
- Копия документа, удостоверяющего личность родителя/законного представителя ребенка.
- Копия свидетельства о рождении ребенка.
- Копии документа о месте регистрации/проживании ребенка.
- Копия документа, подтверждающего установление над ребенком опеки/попечительства ( если имеется).
- Копия документа, подтверждающего льготный статус ребенка (если имеется).
- Копия заключения ПМПК (если имеется).
- Оригинал заключения кардиолога о наличии необходимого диагноза
( согласно нозологии школы-интерната).
- 4 фото размером 3х4.
- Медицинские документы.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Комиссии по набору детей во 2-9 классы состоятся:
21 июня 2024 года и 16 августа 2024 года с 09.00 до 17.00.
Прием на обучение в школу-интернат осуществляется по заявлению родителей/ законных представителей , которое можно подать :
заказным письмом с уведомлением;
через портал Госуслуги;
лично в школе-интернате.
Перечень необходимых документов для поступления в школу-интернат:
- Копия документа, удостоверяющего личность родителя/законного представителя ребенка.
- Копия свидетельства о рождении ребенка.
- Копии документа о месте регистрации/проживании ребенка.
- Копия документа, подтверждающего установление над ребенком опеки/попечительства ( если имеется).
- Копия документа, подтверждающего льготный статус ребенка (если имеется).
- Копия заключения ПМПК (если имеется).
- Оригинал заключения кардиолога о наличии необходимого диагноза
( согласно нозологии школы-интерната).
- 4 фото размером 3х4.
- Медицинские документы.
Для поступления детей во 2-9 классы также необходимы документы с предыдущего места учебы.
Правила перевода
- Перевод ребёнка в другую школу осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) и на основании поданного ими заявления, при предъявлении справки-согласия принимающей школы. При наличии этих документов, школа-интернат выдаёт родителям (законным представителям):
- личное дело обучающегося (под подпись);
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками или табель успеваемости, заверенные печатью организации и подписью руководителя (уполномоченного им лица);
- медицинские документы.
- Новая образовательная организация, которая приняла ребёнка, выдает обучающемуся или родителям (законным представителям) справку-подтверждение о зачислении для предоставления её в школу-интернат.
- Настоящее Положение регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой-интернатом и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
- Под отношениями понимается совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ.
- Участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
- Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора о приеме ребенка на обучение в школу-интернат
- Возникновение образовательных отношений в связи с приемом ребенка в школу-интернат на обучение оформляется в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики и правилами приема в школу-интернат.
- Права и обязанности обучающегося возникают с даты его приема на обучение.
( согласно нозологии школы-интерната).
Для поступления детей во 2-9 классы также необходимы документы с предыдущего места учебы.
Правила отчисления
- Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования, повлекшие за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и школы-интерната: - переход на другую форму обучения; - перевод на обучение по другой образовательной программе; - иные случаи, предусмотренные нормативно-правовыми актами..Основанием для изменения образовательных отношений является приказ директора школы.
- Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы-интерната.
- Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) в случае перевода обучающегося для продолжения обучения в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
2) по инициативе школы-интерната в случае применения к обучающемуся, , отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) в случае ликвидации школы-интерната.
- Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой каких-либо дополнительных обязательств.
- Образовательные отношения могут быть временно прекращены в случае временного выбытия ребенка из школы-интерната, что оформляется приказом по школе-интернату.
- Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося из школы-интерната. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы-интерната прекращаются с даты его отчисления из школы-интерната.
Порядок и основание восстановления учащихся
Зачисление детей в санаторную школу-интернат осуществляется на основании следующих документов:
- направление Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики с указанием рекомендованного срока;
- заявление родителей или лиц, которые их заменяют;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- личное дело (выписка из личного дела), документ об имеющемся уровне образования (кроме детей, которые зачисляются в 1 класс);
- выписка из истории развития ребенка (ф. 112/О) с данными о результатах анализов (общий анализ крови и мочи, мазок из зева на дифтерию, анализ кала на дезгрупу, яйца глистов, соскоб на энтеробиоз);
- копия формы 06З о профилактических прививках;
- справка участкового врача об отсутствии инфекционных заболеваний в доме, где проживает ребенок;
- заключение детского республиканского (городского) кардиолога.